Всероссийский форум Школы Магии и Эзотерики «Ключ»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Салон красоты

Сообщений 121 страница 150 из 563

121

Упражнения для талии от Валери Турпин

0

122

Мне маска из морковки не подойдет. Я уже пробовала! С ней ходить неудобно. Осыпается на пол!))))) А лежать с маской я не могу! У меня же шило, я и у косметолога чувствовала себя как под пытками, когда она мне масочку накладывала и ласково так (садистка!!!): "Полежи, солнышко, минут 30, отдохни". http://s13.rimg.info/4c9e143f958aeac3269b97877d48e3bb.gif  http://s13.rimg.info/4c9e143f958aeac3269b97877d48e3bb.gif  http://s13.rimg.info/4c9e143f958aeac3269b97877d48e3bb.gif

0

123

Феникс написал(а):

ласково так (садистка!!!): "Полежи, солнышко, минут 30, отдохни".

http://savepic.net/402508.gif  А я лежала, кайф ловила! http://forum24.ru/gif/smk/sm36.gif

0

124

Блин! Который раз попадаюсь на том, что нажимаю на кнопку "Новые сообщения", и мне открывается страница с последним сообщением. А то, что перед ним еще целая страница новых сообщений, я и не смотрю! http://jpe.ru/gif/smk/sm132.gif  Мне так кажется, или раньше открывалась страница на последнем сообщении, которое я видела, и дальше идут все новые? Или это плод моих фантазий?И вот этот пост пропустила!

Феникс написал(а):

начни с первого. Освоишь - дам дальше)

Спасибо, Птичка, с него и начну! http://jpe.ru/gif/smk/sm73.gif

0

125

Феникс написал(а):

С ней ходить неудобно.

Феникс, а если на самой мелкой терке? Надо попробовать, сто лет не делала никаких масок. http://jpe.ru/gif/smk/sm5.gif

0

126

BlackCat написал(а):

Феникс, а если на самой мелкой терке?

А ты попробуй! Она тут же вся на полу оказывается, заррраза!!!!! http://s13.rimg.info/4c9e143f958aeac3269b97877d48e3bb.gif

0

127

Феникс, тогда еще вариант. Знаешь, продаются такие маски из пропитанной чем-то тряпочки. Многоразовые. А если морковку такой вот маской, только использованной, придавить? А то валяться, хоть и в нирване, 20 минут мне западло. http://forum24.ru/gif/smk/sm92.gif

0

128

BlackCat, я придавливала! Падает вместе с тряпочкой. Морковкой вниз. http://jpe.ru/gif/smk/sm238.gif

0

129

BlackCat написал(а):

А то валяться, хоть и в нирване, 20 минут мне западло.

Я бы устроилась поудобнее на спине и читала книгу в свое удовольствие! Глаза-то открыты... http://jpe.ru/gif/smk/sm59.gif

0

130

AURA написал(а):

Я бы устроилась поудобнее на спине и читала книгу в свое удовольствие! Глаза-то открыты...

... и в них при этом обязательно сволочная морковь попадает.

0

131

Феникс написал(а):

и в них при этом обязательно сволочная морковь попадает.

Сок. что ли, стекает?.. http://jpe.ru/gif/smk/sm15.gif Ну, морковь - не лук, глаза не выест! http://forum24.ru/gif/smk/sm92.gif

0

132

AURA написал(а):

Ну, морковь - не лук, глаза не выест!

Да?! А ты попробуй! http://sedova.borda.ru/gif/smk/sm38.gif

0

133

Феникс написал(а):

А ты попробуй!

Попробую... как-нибудь! http://forum24.ru/gif/smk/sm12.gif

0

134

А я сегодня, до кучи к бодифлексу, решила попробовать хулеть с помощью корицы.

заварите чайную ложку корицы стаканом кипятка и добавьте туда 2 чайные ложки меда, как только отвар немного остынет. Оставьте настаиваться до утра. Затем перед завтраком выпейте половину стакана. Вторую половину нужно принимать перед сном.

на одном сайте ещё было написано что утром надо пить это прямо из холодильника. Пишут что реально сжигает всё лишнее и чистит и ваще...  http://jpe.ru/gif/smk/sm106.gif по мне так главное что не хлопотно )))

0

135

Jatajna, действительно, просто! нужно будет попробовать! http://jpe.ru/gif/smk/sm75.gif

0

136

Феникс написал(а):

я и у косметолога чувствовала себя как под пытками, когда она мне масочку накладывала и ласково так (садистка!!!): "Полежи, солнышко, минут 30, отдохни".

http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0

137

Jatajna написал(а):

решила попробовать хулеть с помощью корицы.

Тебя обманули))) Корица не может по своим свойствам сжигать жиры, ее функция - помощь в усвоении глюкозы) Так что в этом напитке она элементарно помогает усвоить мёд, не более того))

0

138

Она не то чтобы жиры сжигает, я вчера не правильно выразилась, она способствует похудению. И ваабче, очень полезно. Я вчера на ночь выпила и почувствовала себя как в сауне, только изнутри, думала не усну, ан нет, уснула быстро и спала как никогда, даже почти не ворочалась... Сейчас на тощак выпила и тоже чувствую лёгкое тепло из нутри, спина чуть потеет... Вообщем нарыла приятную для себя информацию и попробую помочь своему организму ))) Кому интересно почитайте - Кликай

0

139

Мне посоветовали такое средство. С утра натощак выпить стакан теплой воды с кайенским перцем - на кончике чайной ложки - и лимоном. Говорят, это мощнейшее средство для разгона обменных процессов. Есть можно через полчаса после этого, но есть ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. нельзя, чтоб перец слишком долго находился в пустом желудке.

0

140

Радужка написал(а):

Говорят, это мощнейшее средство для разгона обменных процессов.

Любые острые приправы во время еды так же работают, ускоряют метаболизм.

Jatajna написал(а):

Кому интересно почитайте

Ну, как я и говорила, корица добавляется для хорошей усвояемости (хоспидя, слово-то какое...) мёда. А если он не будет натуральным, то фефекта никакого не будет. Да и сомневаюсь я, что таким способом можно похудеть. Нет ни в меде, нив корице таких компонентов, которые сжигали бы жиры. Я понимаю, если бы с имбирем, тогда вполне возможно...

0

141

Перец я не слышала и не пробовала, но пробовала имбирь, корень мелко-мелко нарезанный и залитый кипятком, настоять и добавить в него лимончик и пить... но, извиняюсь за подробности, потом неприятные ощущения когда в туалет ходишь... боюсь с перцем то же может произойти... Ещё пила яблочный уксус с водой, несколько лет, но видно организм привык и перестал должным образом реагировать на этот напиток. Вообщем попробую вышеизложенный метод, пока понравился, потом посмотрим. Ещё хочу кефир с корицей попробовать попить, тоже полезно для очищения кишечника, я это даже интуитивно чувствую. Опять же корица энергетик.

0

142

Феникс написал(а):

Любые острые приправы во время еды так же работают, ускоряют метаболизм.

Там не только приправа, но и теплая вода такую роль играет.  http://forum24.ru/gif/smk/sm67.gif Тем, у кого проблемы с ЖКТ и нельзя острого, для ускорения обменки советуют пить обычную теплую воду.

Отредактировано Радужка (04.03.2012 12:38:38)

0

143

Меня в первую очередь привлекло это -

Это помогает почти всем. Объем талии уменьшается до уменьшения веса. Эта программа приводит к значительному уменьшению объёма талии... но достигнув определенного похудения, вы уже не сможете худеть дальше. Это происходит потому, что корица с медом производит очистительный эффект на пищеварительный тракт и уничтожает паразитов и другие грибки и бактерии, которые замедляют пищеварение.

ну и другие пункты тоже привлекательны )))

0

144

Радужка написал(а):

пить обычную теплую воду

ну лучше конечно не обычную, а структурированную, я в прошлом году пробовала делать и пить, но правильно сделать эту воду довольно муторное занятие... надоело.

0

145

Выход один: регулярные физические нагрузки и... НЕ ЖРААААТЬ!!!!!!!! Хня все это, водички всякие сладенькие. Если после этого в течение дня жрать бутербродики, да картошки с котлетками, талия будет изменяться абизатильна. В другую сторону.

0

146

Феникс написал(а):

Если после этого в течение дня жрать бутербродики, да картошки с котлетками, талия будет изменяться абизатильна. В другую сторону.

То же самое произойдет, если сидеть кучей неделями и ничего не делать. Мне Зоя две недели не приносит работы. Я ничего сверхестественного не ем, НО: муж постоянно дома - мне даже в кочегарку ходить не нужно. А вот обедать приходится регулярно- мужа-то кормить нужно. На улицу не хожу, нифига не делаю... Итог:+1кг за две недели! http://jpe.ru/gif/smk/sm59.gif Выход один - серьезно заняться упражнениями. Со среды, когда муж на работу пойдет.(Надо глянуть, что там луна по этому поводу говорит.)

0

147

AURA написал(а):

Выход один - серьезно заняться упражнениями. Со среды, когда муж на работу пойдет.

Самое неблагодарное, так это оттягивать начало занятий. Не ищи причину, ищи возможность. Не поверю, что 20 минут (для начала) в день у тебя нет никакой возможности заняться своим телом. Кстати, не вздумай учиться дышать по ролику Грир. Побочки будут, результата нет. Это йоговское дыхание, а она его дает неправильно. Кстати, есть у Марины Корпан еще и оксисайз. http://forum24.ru/gif/smk/sm36.gif  Нужно 15 минут в день для результата. Я нашла ее сайт, там это тоже есть, как и бодифлекс. Вообще подумываю пойти к ней на занятия в Клуб.
http://www.bodyflex-club.ru/video/81

0

148

Феникс написал(а):

у Марины Корпан еще и оксисайз

Слово заинтересовало...

А вообще, об чем вы спорите? Опять извечный вопрос, "Чего бы такого сожрать, чтобы похудеть?" http://forum24.ru/gif/smk/sm92.gif Да ерунда ето фсе! Я вам могу предоставить фотки брата мужа, соответственно, моего деверя, Витьки. Он, пользуясь только системой соизмерения полученных и потраченных калорий (по наводке мужа, кстати), потерял кучу кг. И, кстати, такую же кучу сопутствующих болячек.

0

149

BlackCat написал(а):

Он, пользуясь только системой соизмерения полученных и потраченных калорий (по наводке мужа, кстати), потерял кучу кг. И, кстати, такую же кучу сопутствующих болячек.

Но это не поможет держать мышцы и кожу в тонусе.

0

150

Феникс написал(а):

Кстати, не вздумай учиться дышать по ролику Грир. Побочки будут, результата нет. Это йоговское дыхание, а она его дает неправильно.

http://savepic.net/402508.gif Прости, дорогая, но не смогла сдержаться.  http://forum24.ru/gif/smk/sm77.gif

0